Услуги по установке и настройки IP-телефонии


Зачем покупать дорогое оборудование, если уже давно есть программные, а главное — бесплатные комплексы, которые в некоторых случаях справляются даже лучше, чем аппаратные, и имеют отличные способности по масштабированию ?

 

Мы предлагаем услуги по построению call-центров на базе программного обеспечения Asterisk.
 

Установка IP АТС на OpenSource ПО включает в себя следующие этапы:

  1. Разработка технического задания в соответствии с требованиями заказчика и возможностями IP-АТС.
  2. Подписание договора на установку и настройку оборудования и ПО.
  3. Удаленная установка IP-АТС в любой точке планеты.
  4. Установка IP-АТС с выездом на объект.
  5. Сдача проекта. Проверка работоспособности всех компонентов и механизмов работы IP-АТС.
  6. Обучение для дальнейшей эксплуатации IP-АТС сотрудниками.

Техническая поддержка IP-АТС осуществляется либо удаленно, либо по приезду на объект, по желанию заказчика.

 

Цены обговариваются индивидуально, обращайтесь по контактам.